Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Мобильный кондиционер
SeriosSam
Отправлено: Авг 27 2017, 14:42
Quote Post

Пользователь
**

Из: Киев
Статус: Offline

Всем привет. Недавно наткнулся на статью в интернете, где хвалят мобильный кондиционер, почитал и вообщем-то, понравилось. Теперь вот хочу себе взять, но так как я не разбираюсь в них, хочу попросить помощи у вас. Порекомендуйте что-то качественное, кто в этом разбирается, конечно.
VityaMashuna
Отправлено: Авг 28 2017, 01:48
Quote Post

Пользователь
**

Цитата (SeriosSam @ Авг 27 2017, 14:42)
Всем привет. Недавно наткнулся на статью в интернете, где хвалят мобильный кондиционер, почитал и вообщем-то, понравилось. Теперь вот хочу себе взять, но так как я не разбираюсь в них, хочу попросить помощи у вас. Порекомендуйте что-то качественное, кто в этом разбирается, конечно.

Ну не знаю, как по мне, то мобильные кондиционеры не особо хороши. Все пишут об ее компактности, что удобно и тд. Но, он же огромный по размерам, как какой-то огромный ящик. Да и по мощности, он слабоват. Проще взять стандартный кондиционер, со сплит системой.
Tagaian
Отправлено: Авг 28 2017, 03:08
Quote Post

Пользователь
**

Из: Одесса

А не поздновато ли, кондиционер покупать ? Уже осень через пару дней, холода, мороз и тд. И вообще, мобильный кондиционер не так хорош, как о нем отзываются.
Rtaguxmat
Отправлено: Авг 28 2017, 04:11
Quote Post

Новичок
*

Всем привет. Недавно наткнулся на статью в интернете, где хвалят мобильный кондиционер, почитал и вообщем-то, понравилось. Теперь вот хочу себе взять, но так как я не разбираюсь в них, хочу попросить помощи у вас.  Порекомендуйте что-то качественное, кто в этом разбирается, конечно.